Суббота
27.04.2024
16:27
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Геометрия Творения
  • Голтис
  • Статистика

    Счастье - это состояние души

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Форум » Разделы форума » Философия счастья » Как воспитать бога (О детях, их рождении и общении с ними)
    Как воспитать бога
    счастьеДата: Четверг, 08.04.2010, 11:26 | Сообщение # 46
    Познающий
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 192
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Хрофт, я полностью согласна, что ограничивать реальность ребенка не стоит. Но, как я уже говорила, реальность человека определяет его жизнь. Так, жизнь большинства определена материалистической реальностью. И когда ребенок соприкасается с этим большинством, он соприкасается с этой реальностью. Не для кого уже не секрет , что школа ограничивает творчество ребенка, ограничивает его возможности, его потенциал. В результате единственным "местом", где реальность ребенка может развиваться - это его семья. И то, только в том случае, если родителям удастся таки создать свободное пространство полного принятия ребенка. Но это все реализуемо лишь до тех пор, пока большую часть своего времени ребенок проводит дома. Но если он попадает в дет.сад, школу, то значительное влияние на него оказывают воспитатели, учителя. С развитой реальностью ребенка можно попрощаться. Но для ребенка важен опыт общения с людьми, для него важно общение с другими детьми и взрослыми. Так, семейное обучение будет ограничивать это общение. Да и не каждый может себе такое позволить. В результате отдать ребенка в школу, с одной стороны, означает обогащение его опыта общения с людьми, а, с другой стороны, - ограничением его реальности за счет обильного влияния на него материалистической реальности большинства (воспитателей, учителей).
     
    ХрофтДата: Четверг, 08.04.2010, 13:58 | Сообщение # 47
    Познающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 130
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (счастье)
    В результате отдать ребенка в школу, с одной стороны, означает обогащение его опыта общения с людьми, а, с другой стороны, - ограничением его реальности за счет обильного влияния на него материалистической реальности большинства (воспитателей, учителей).

    при условии что это влияние будет доминирующим.
    если же реальность ребенка будет богаче и мощнее по духу, то это ребенок будетсвою Реальность нести в реальность соприкасающихся с ним людей
     
    Hello_KittyДата: Четверг, 08.04.2010, 17:09 | Сообщение # 48
    Познающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    На вопрос можно посмотреть проще

    Введение в курс дела ребёнка думаю не должно сильно отличаться от
    информирования любого т.н. взрослого человека

    Вот с пелёнок говорить ему всё как есть, всё серьёзно, в полном обьёме

    конечно вариант хорош, если родитель сам не в спящем статусе

     
    ХрофтДата: Пятница, 09.04.2010, 09:01 | Сообщение # 49
    Познающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 130
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Hello_Kitty,
    +1
     
    счастьеДата: Понедельник, 12.04.2010, 10:28 | Сообщение # 50
    Познающий
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 192
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Богатая и мощная реальность, говорить "всё как есть, всё серьёзно, в полном объёме", по-взрослому... Всё это здорово!

    Конкретная ситуация: младенец (до 1 года), который научился ползать, но не говорить, речь взрослого по большому счету понимает по эмоциональной окрашенности, залез в кошачью миску и ест из нее. Или рвет шерсть коту (вы, наверняка, видели, как маленькие дети общаются с животными - они дергают их за усы, за хвосты и уши, рвут шерсть и т.п.), и это он делает не из-за злобы или агрессии, а из-за того, что он иначе не умеет в силу неразвитости его физики. Как бы вы поговорили с младенцем по-взрослому в таких ситуациях, не ограничивая его реальность?

     
    ХрофтДата: Понедельник, 12.04.2010, 14:16 | Сообщение # 51
    Познающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 130
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    в конкретном случае- смотри книги Анастасии( мне нравится эта позиция да и ты давно их прочитала). пусть делает как ему нужно, он познает мир. если тебе так не нравится, ну нужно сделать так, чтобы миска не стояла на его пути. кот, если ему нравится общение с ребенком, пусть терпит, если кот психованный(это не его беда- окружение такое) и может поцарапать ребека, есть выбор или пусть царапает, ребенок будет впредь умнее, или убрать кота из сферы внимания.
    если можешь достучаться до разума младенца, создай образы, которые ребенка отвлекут от драчливого кота.

    думаю, что так.

     
    счастьеДата: Вторник, 13.04.2010, 09:11 | Сообщение # 52
    Познающий
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 192
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Хрофт, Анастасия описывает жизнь на природе, где всё едино и гармонично. А я вопрошаю о жизни в городе, где "природа" утрачена. И мать переживает за свое чадо, которое обладает очень высоким познавательным интересом, но по незнанию "бесприродья" может себе навредить. И мать начинает, хотя сама того не желает, ограничивать свое дитя, объясняя, что здесь край, и можно упасть, здесь ковырять не стоит, потому что может ударить током, здесь бегать не стоит, потому что здесь угол или стекло... и т.д. Защита своего ребенка - это инстинкт матери, не только человеческой, но и звериной. И этот инстинкт в городе приводит к ограничениям своего ребенка, поскольку мать опирается на свой опыт и знает последствия (согласно ее опыту) деяний ребенка. Конечно, последствия деяний ребенка могут не совпадать с опытом матери, но наш опыт встраивается в нашу реальность и определяет дальнейший опыт. А поскольку мать влияет на реальность ребенка, то и ребенок станет повторять реальность матери. Если мать уверенна, что упав, ребенок ударится, и ему будет больно, то так и будет. Мать "пробудившаяся", конечно, может постараться освободить свое дитя от гнета своей реальности на его, но это же город! В городе реальности "кишат", а, значит, на дитя будут влиять другие реальности. Мать не может не защищать своего ребенка - сие есть материнский инстинкт. Он, призванный создать для ребенка условия для его свободного развития, в городе его ограничивает.
     
    ХрофтДата: Вторник, 13.04.2010, 13:04 | Сообщение # 53
    Познающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 130
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    знаешь, если кто то хочет воспитать полного Человека, в городе делать нечего, по крайней мере в мегаполисе.
    Иначе, либо отдать его в ясли, и не париться с вопросами богочеловека, или, что лучше, не рожать до тех пор, пока не получится создать пространство Любви
    Quote (счастье)
    И мать начинает, хотя сама того не желает, ограничивать свое дитя

    вот так и хоронят мечты человечка стать Человеком.
    я не мать, мне не понять того, как мать способна из человека сделать растение, или морального урода, которыми становится все большее количество детей.
     
    primariДата: Вторник, 13.04.2010, 13:15 | Сообщение # 54
    Интересующийся
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Привет!!!Очень интересная тема!!!Мы тоже недавно несколько глубже взглянули в вопрос ограничения, сын ведь растет.Безусловно у ребенка должен быть свой опыт, он ему нужен.Но здесь можно раздвинуть рамки вопроса-начинается все с общения и понимания матери и ребенка, их язык, их связь.Я в своем общении с сыном основываюсь на доверии и любви, на чувствовании.И сын никогда не лез туда, где опасно(например).У нас практически нет ситуаций, где я могла бы его ограничить.Он чувствует мою реакцию.Я обычно спокойна.У нас в силу своего воспитания очень много штампов (нельзя то, нельзя се).Я стараюсь на многие вещи смотреть творчески.Ну например, почему нельзя лазить на стол?Ну что такого случится?Залезли, открыли вместе шкафчики, все посмотрели.Вот и все!!Ребенку потом уже не сильно туда и не хочется.И так во многом.По поводу разных реальностей.Меня этот вопрос тоже беспокоил.Но он отпал.Остался на словах.Ну, во-первых на сына трудно повлиять, я сама не лезла его чему-нибудь учить.Он сам выбирал во что играть или какой след навык ему осваивать.Обычно и день у нас строится спонтанно.Оказалось что во многое и не нужно вмешиваться.Он очень открыт.Играет со всеми детьми в парке, любит взрослое общение.Он -любовь, он дарит радость всем.Не обижается за неадекватные, резкие реакции.Он видит, что чувствует человек.Мы учим своим примером, но намного больше мы научились у него!!!Особенно последнее время.Мне кажется он должен видеть все реальности, общаться со всеми.И пока так называемые плохие реальности не влияли на него.А с другой стороны, если мы даем ему наши мысли, взгляды, считая их верными, значит мы тоже давим, навязываем.Такая ситуация была у нас с сыроедением, когда папа не разрешал есть сыну ничего, кроме того, что ели мы.А он кое-что хотел в гостях.Когда мы расслабились и разрешили ему, то оказалось и хотелось то съесть всего пару кусочков.А может он не хочет быть сыроедом?Может организм требует другого. так и в остальных вопросах (режим, напр тоже интересная тема).Я наслаждаюсь просто наблюдая за ним!!Это удивительно, как он реагирует на рассуждения, как общается.Наш опыт еще не совсем большой (сыну около 2).И многое может еще дальше открыться.Все приходит по ситуации.И для всего нужен опыт, практика.Почти все свои филосовские мысли и убеждения я пересмотрела (совсем в другую сторону)-опыт показал иное.Может не все я сумела раскрыть, тема действительно большая, разносторонняя.но наверное, вряд ли вырастишь бога, если упрешься в эту идею и будешь стараться.Главное видеть бога в ребенке и суметь проявить его. Он сам все подскажет.Вот и сейчас он рядом и подсказывает, помогает.))))))
     
    ХрофтДата: Вторник, 13.04.2010, 13:35 | Сообщение # 55
    Познающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 130
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    ну вот и практикующий Творец проявился, приветствую!
    Quote (primari)
    вряд ли вырастишь бога, если упрешься в эту идею и будешь стараться.Главное видеть бога в ребенке и суметь проявить его. Он сам все подскажет

    да, все верно, только нужно начать.
    и не спешить на работу, в магазин, куда нибудь ещё, когда подрастающий интересуется чем то другим.

    если решаешь помочь кому-то воплотиться в полноте, нужно поставить приоритетом его становление.

     
    Hello_KittyДата: Вторник, 13.04.2010, 22:45 | Сообщение # 56
    Познающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (Хрофт)
    я не мать, мне не понять того, как мать способна из человека сделать растение или ...

    Хрофт +++ :D

    Quote (Хрофт)
    знаешь, если кто то хочет воспитать полного Человека, в городе делать нечего, по крайней мере в мегаполисе.

    +

    друзья, осваивайте по маненьку дачи и деревни

    ***

    уверен многие дети в младенчестве понимают о чём говорят окружающие
    это когда помять о прежней жизни ещё не заглушена

    кстати
    Если волосы ребенку состригать до 1 года — приостанавливается развитие его речи,
    если до 7 лет — замедляется развитие умственных способностей

    вроде так

    primari, здравствуй :)
    ты наверное уже пользуешься альтернативными/ведическими
    методиками воспитания

    изначально, как известно это было делом стариков
    опыта у них много ... и времени
    а родители заняты обеспечением дома

    кстати современное законодательство позволяет
    проводить домашнее обучение

    счастье, в период до года и около того конечно необходимо элементарно следить за ребёнком
    всегда желая ему блага умная мать всё сделает правильно...
    ну или хорошо

    всё нормально ;)

    Сообщение отредактировал Hello_Kitty - Вторник, 13.04.2010, 22:52
     
    счастьеДата: Среда, 14.04.2010, 11:49 | Сообщение # 57
    Познающий
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 192
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Хрофт,
    Quote (Хрофт)
    или, что лучше, не рожать до тех пор, пока не получится создать пространство Любви
    good Именно так я думаю :)

    Quote (Хрофт)
    я не мать, мне не понять того, как мать способна
    :D acute Разные ситуации бывают. И часто женщина рождает, хотя сама к этому не готова. Теряется. Не знает, как себя вести с ребенком, как реагировать на него. Одно дело на словах и мыслях (книжку прочитать, поговорить с кем-то) что-то понимать, и совсем другое воплощать это на практике. А если еще ее умозаключения о воспитании были лишь восприняты со стороны и не исходили из реальности самой женщины, то и случаются такие вот казусы воспитания. Возможны даже ситуации при которых она агитирует всех за развивающее воспитание, а сама ограничивает свое дитя, не замечая своей неконгруентности (неадекватности). В жизни большинства людей так и происходит: они говорят и думают одно, а делают другое, потому что слова и мысли их не от них исходят...

    primari,

    Quote (primari)
    И для всего нужен опыт, практика.Почти все свои филосовские мысли и убеждения я пересмотрела (совсем в другую сторону)-опыт показал иное.
    Не могу не согласится. Хорошо это понимаю. Когда на практике начну осваивать материнство, всё будет видится иначе, через призму опыта общения с малышом ^_^ Нужно лишь открыться ему и доверять ^_^

    Hello_Kitty,

    Quote (Hello_Kitty)
    изначально, как известно это было делом стариков опыта у них много ... и времени а родители заняты обеспечением дома
    Это было делом Ведьмы (ведающей матери), а обеспечением дома занимался Муж. И другие не вмешивались в этот интимный процесс общения матери-ребенка-отца. А старики... сказки да былины сказывали...

    Quote (Hello_Kitty)
    в период до года и около того конечно необходимо элементарно следить за ребёнком
    Слежение за ребенком есть его ограничение ;) Неизбежный атрибут города, тем более, большого... Так что... "лучше, не рожать до тех пор, пока не получится создать пространство Любви" (Хрофт) ;)
     
    ХрофтДата: Среда, 14.04.2010, 14:38 | Сообщение # 58
    Познающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 130
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    нужно не следить а организовать его пространство так, чтобы не было эксцессов. в квартире в городе лучшее, что можно сделать- выделить отдельную комнату и организовать ее так, чтобы не было фатальных вариантов развития сознания ребенка. и делать максимальную концентрацию на ребенке, постараться полностью исключить отвлекающие моменты типа телефона, телевизора..
    не стоит заниматься в этой комнате глажкой шитьем, вязанием.
     
    счастьеДата: Четверг, 15.04.2010, 08:34 | Сообщение # 59
    Познающий
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 192
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Хрофт,
    Quote (Хрофт)
    выделить отдельную комнату и организовать ее так
    Очень многие живут в однушках, и одна комната содержит в себе и спальню, и гостиную, и кабинет, и детскую... И всё это где-нибудь на 17м этаже... Вот уж простор для творчества :D

    Вчера гуляла в своем районе, в котором в каждом дворе есть детская площадка. Но это же ужас: стоит коробок с песком и куча металлических конструкций, а вокруг куча машин и высотки. Конечно, травка и деревца тоже есть. Но вонь от машин такая, что воздуха не заметно. А на лавочках сидят мамаши с банками/бутылками пива и с сигаретой в зубах. Не все, конечно. Но в этом деле и одной-двух достаточно. И среди этого великолепия растут современные дети. Отчего же потом взрослые удивляются, что их дети стали "такими". И даже если более зрелые мамы гуляют с детьми поодаль от таких мест, хочет не хочет, да и пройдет мимо них. А ребенок видит, что детки там играют, и к ним хочет. Вот и начинается "гулянье". Нет, в городе с ребенком делать нечего, если хочешь, чтоб он Человека в себе реализовал. pardon

     
    ХрофтДата: Четверг, 15.04.2010, 09:25 | Сообщение # 60
    Познающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 130
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    good угум-с
    даешь массовое переселение Человеков на просторы Родины!
     
    Форум » Разделы форума » Философия счастья » Как воспитать бога (О детях, их рождении и общении с ними)
    • Страница 4 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Rambler's Top100 Яндекс цитирования