Воскресенье
28.04.2024
18:39
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Геометрия Творения
  • Голтис
  • Статистика

    Счастье - это состояние души

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Форум » Разделы форума » Философия счастья » Как воспитать бога (О детях, их рождении и общении с ними)
    Как воспитать бога
    счастьеДата: Четверг, 11.03.2010, 16:21 | Сообщение # 31
    Познающий
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 192
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Хрофт, мне нравится твоя версия ^_^

    Quote (Хрофт)
    мне вот интересно представить, как это- сотворить дитя в режиме онлайн, спонтанно
    и мне интересно... потому и подняла этот вопрос...

    Вот только "спонтанно" не означает "вдруг"... как и в любом другом СоТворчестве, Дитя в СоТворчестве спонтанно и СоТворяется, но это не значит, что Оно в тот же момент и рождается... СоТворчество Дитя - процесс длительный и при этом спонтанный :D

    О спонтанности...

    "Путь к идеалу совершенного творения лежит через всплески спонтанности. Когда нет спонтанности, тогда обнаруживает себя нерешительность и колебание между альтернативными решениями" (Е.Синицын, О.Синицына Тайна творчества гениев).

    "В творчестве спонтанность всегда есть продукт бессознательных процессов" (Е.Синицын, О.Синицына Тайна творчества гениев).

    "Нет спонтанности, значит, разум лишен той силы, которая движет творческим процессом. В спонтанности есть две противоположные стороны: с одной стороны, для творчества необходима спонтанность, которая свободна от контроля сознания, с другой, без контроля сознания – нет и помощи разума. Спонтанность не борется с разумом, она его усиливает, управляет им изнутри, питает и вступает в конфликт, когда последний опирается на излишнюю консервативность. В гениальности проявляет себя беспредельная спонтанность и только сверхспонтанность неконтролируемая сознанием (как высшая степень свободы в творчестве без заданного традицией русла и ограничения разума) позволяет совершать великие открытия. Великие открытия лежат далеко за пределами традиционных смыслов. Но чтобы попасть в эту запредельную область, нужен спонтанный процесс «за гранью» обычного, поэтому сверхспонтанность становится той границей, за которой царит ненормальность" (Е.Синицын, О.Синицына Тайна творчества гениев).

    Здесь речь идет о спонтанности в искусстве и науке. Если мы говорим о спонтанности в СоТворчестве, то это сверх-сверхспонтанность mocking , где вообще нет никаких границ... и уж тем более обыденности и нормальности...

    Так, там, где есть спонтанность СоТворчества, там нет репродукции ;)

     
    ХрофтДата: Четверг, 11.03.2010, 17:31 | Сообщение # 32
    Познающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 130
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    опять же - из книг Мегре- описание творения ребенка- они создают замысел, потом там у них какая то емкость типа пробирки, они над ней периодически "колдуют" и, когда считают , что процесс закончен,
    дитя как то материализуется(по памяти- точно не помню). и тем мы, земляме, от них сильно отличаемся. не могут они на автомате жизнь производить. и считают они это самым главным- способность рожать "не думая", на авось. В общем, в этом смысле ребенок, это не наш труд, это продукт Замысла. До тех пор пока мы сами не проснемся и не станем Творить, можно пользоваться системой репродукции.
     
    Hello_KittyДата: Четверг, 11.03.2010, 19:20 | Сообщение # 33
    Познающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Согласен

    Рождение через родителей - надёжный мощный и тонкий механизм
    не подвластный "спящему", но необходимый ему
    посему с виду так всё просто
    а по сути - чудо!
    Прямая же материализация очевидно ограничена всё теми же правилами эксперимента-игры
    мы ведь не хотели бы чтоб все астральные сущности и "герои" наших
    снов потеснили нас на диване :D
    этого и не происходит

    да, спонтанность - это и вдохновение
    т.е. необходимо намерение а сроков конечно не существует
    вот в один миг искра проскочит меж человеками
    и вопрос данной темы в плане мотива - закрыт :D

    Сообщение отредактировал Hello_Kitty - Четверг, 11.03.2010, 19:21
     
    счастьеДата: Пятница, 12.03.2010, 13:57 | Сообщение # 34
    Познающий
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 192
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Хрофт,
    Quote (Хрофт)
    До тех пор пока мы сами не проснемся и не станем Творить, можно пользоваться системой репродукции.
    Бесспорно. Система репродукции была создана для людей (изначально они были бесплодными, система репродукции дала им возможность "размножаться"). К ней же подключились человеки на период "Сна". Думаю, как только человеки проснуться, для них репродукция станет не нужна. Хотя бы для двоих... Но пока о том можно лишь помечтать :)

    Hello_Kitty,

    Quote (Hello_Kitty)
    Прямая же материализация очевидно ограничена всё теми же правилами эксперимента-игры мы ведь не хотели бы чтоб все астральные сущности и "герои" наших снов потеснили нас на диване
    Не подменяй явления. acute Мы говорим о воплощении Духов путем рождения или материализации. Ты в этот котел замешал еще и материализацию продуктов нашего сознания. Мы и сейчас способны материализовать вымышленное. Но не способны материализовать Духов. А игра сия не ограничивает СоТворчество не в каком его проявлении, потому что оно СоТворчество ;) И если материализация Духа происходит в СоТворчестве, то и сейчас (и прежде) она возможна, но не умеем мы... А вот прямая материализация Духа без СоТворчества с воплощенными, полагаю, невозможна... по крайней мере, сейчас
     
    ХрофтДата: Пятница, 12.03.2010, 17:53 | Сообщение # 35
    Познающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 130
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (счастье)
    Но пока о том можно лишь помечтать

    помечтать - это уже момент творения..
    вот так спонтанно все и происходит. confusion
    одна спонтанная мысль, и ты творец :D


    Сообщение отредактировал Хрофт - Пятница, 12.03.2010, 17:55
     
    Hello_KittyДата: Пятница, 12.03.2010, 20:53 | Сообщение # 36
    Познающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (счастье)
    Не подменяй явления

    damn :D

    так хотелось всё подменить...
    теперь годовую стратегию менять придётся :)

    счастье, а что такое материализация-
    понижение вибраций до земного современного уровня,
    до видимого нам состояния?

    мне кажется тут действует постановление об "изоляции"
    и "там" сейчас одни не хотят, другим не позволяют
    во так запросто сходить к нам с небес

     
    счастьеДата: Суббота, 13.03.2010, 10:45 | Сообщение # 37
    Познающий
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 192
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Хрофт,
    Quote
    счастье: Но пока о том можно лишь помечтать
    Хрофт: помечтать - это уже момент творения.. вот так спонтанно все и происходит.
    Ну вот... выхватил фразу из контекста :D

    Hello_Kitty,

    Quote (Hello_Kitty)
    счастье, а что такое материализация- понижение вибраций до земного современного уровня, до видимого нам состояния?
    Уплотнение энергий. Уплотнение может иметь разные состояния: от едва заметной проявленности (признак, например) до плотности физического тела. Вибрации Духа при этом не понижаются.
     
    счастьеДата: Понедельник, 29.03.2010, 13:13 | Сообщение # 38
    Познающий
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 192
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Стоит ли поддерживать "фантазии" ребенка о других жизнях и мирах или лучше попытаться адаптировать их к реальности большинства? Реальность у каждого человека своя. Но есть и обобщенная реальность большинства. Если реальность какого-то человека противоречит реальности большинства, то такой человек воспринимается как чудак, как минимум, и "психически больной", как максимум. Наша реальность определяет нашу жизнь и наши возможности. Для одного реально общение с духами, и он сможет общаться с ними. Для другого подобное общение нереально, и он будет считать первого сумасшедшим. А если большинство согласно со вторым, то первый будет изгоем. Если родители поддерживают "фантазии" ребенка, то в процессе социализации в школе этот ребенок столкнется с реальностью большинства и ее представителями, которые отнюдь не милосердны...
     
    ХрофтДата: Понедельник, 29.03.2010, 22:11 | Сообщение # 39
    Познающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 130
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    стоит, конечно.
    стоит человека(ребенка) поддерживать во всем, что расширяет реальность.
    тогда его реальность будет не отличной от реальности большинства, а быть полнее её.
    и человеку нужно будет только расставить флаги, где в его реальности общепринятая реальность,
    чтобы он в ней свободнее плавал..
     
    счастьеДата: Вторник, 30.03.2010, 09:41 | Сообщение # 40
    Познающий
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 192
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Хрофт, в том и вопрос, что ставить такие флажки может только взрослый человек, для ребенка существует только две реальности: правильная и неправильная. Именно поэтому дети теряют свои способности после того, как родители отрицают то, что видит, слышит, чувствует ребенок. Он верит родителю и свою реальность или ее часть считает неправильной, теряя свои возможности, связанные с "отброшенной" реальностью. Т.е. для ребенка реальность его авторитета единственно верная. И только в студенческие годы (либо в старших классах) человек понимает и принимает наличие многих реальностей. А до тех пор...
     
    ХрофтДата: Вторник, 30.03.2010, 11:40 | Сообщение # 41
    Познающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 130
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    но ведь вопрос был в:
    Quote (счастье)
    Стоит ли поддерживать "фантазии" ребенка о других жизнях и мирах или лучше попытаться адаптировать их к реальности большинства?

    здесь то и надо взрослому дать ориентиры что является общей реальностью, и развивать реальность ребенка, чтобы она была как можно шире, не ограничивалась тем, что может дать ему общая..
     
    счастьеДата: Среда, 31.03.2010, 10:55 | Сообщение # 42
    Познающий
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 192
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Хрофт, это все здорово, но, как я уже сказала, ребенок не способен рассматривать две реальности как одинаково верные. Для него единственно верная реальность - это реальность его авторитета (родителя, учителя, друга). А реальность большинства - материалистична и зачастую противоречит идеалистической реальности ребенка. Как в этом случае объяснить ребенку, что обе реальности верны, но лучше ему не распространяться о том, что он мир видит иначе, дабы большинство не начало его лечить?

    Именно в силу подобного противоречия реальностей воспитание "одаренных" детей (способных воспринимать глубже) проводилось в "закрытых" школах без доступа к ним большинства до достижения ребенком совершеннолетия. И в результате этот ребенок становился принадлежным особой "касте".

    Сегодня каст нет. И современные "особые" дети столкнулись с трудностями адаптации в школе...

     
    ХрофтДата: Среда, 31.03.2010, 11:27 | Сообщение # 43
    Познающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 130
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    наверное я неясно выражаюсь. они не могут быть неверными, потому как находятся друг в друге, эти реальности, и дополняют друг друга..

    с чего ты вдруг взяла, что ребенок чего то не может.
    если не может, то просто не так объясняют...
    просто та реальность в которой "купается" большинство материалистов, является лишь частью реальности, которую способен постичь ребенок при помощи взрослых

     
    счастьеДата: Среда, 31.03.2010, 14:14 | Сообщение # 44
    Познающий
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 192
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Хрофт, совершенно согласна, что реальность большинства вписывается в ту, что "способен постичь ребенок" и без взрослых ;) Взрослый может помочь ребенку адаптироваться к реальности большинства. Не в том смысле, что уменьшить ее до реальности большинства (хотя, чаще так и происходит), а в том, чтоб не "перегружать" большинство широтой/глубиной своей реальности. Поскольку адекватность есть основной признак сначала взрослости, а потом и вменяемости.

    Quote (Хрофт)
    с чего ты вдруг взяла, что ребенок чего то не может. если не может, то просто не так объясняют...
    Вот-вот, я о том и говорю... Как объяснить ребенку, где заканчивается реальность большинства, но при этом не ограничить его собственную?
     
    ХрофтДата: Среда, 31.03.2010, 17:25 | Сообщение # 45
    Познающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 130
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (счастье)
    Как объяснить ребенку, где заканчивается реальность большинства, но при этом не ограничить его собственную?

    я думаю, нужно пополнять его реальность
    а не переносить его в материальную..
    ( песочница - это часть твоей реальности , но она же является и частью большого мира в котором живут другие.
    а вот рядом с песочницей, в которой ты строишь свой мир естьмаленький магазинчик в котором можно купить продукты. а ещё песочница - место для соприкосновения личных миров разных людей( детей и взрослых) тут можно прикоснуться к миру друга или подружкии он может тебе рассказаь о своем Мире, а ты о своем.)- это например.
    в принципе так и делается в детских садах( не всегда, правда) только чаще всего не принимается, что реальность ребенка уже существует.

    ну и самое важное нужно развивать Реальность ребенка. интересоваться, советоваться.

    вот как то так... scratch_one-s_head

     
    Форум » Разделы форума » Философия счастья » Как воспитать бога (О детях, их рождении и общении с ними)
    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Rambler's Top100 Яндекс цитирования